Phygital Channels
Самый эффективный контактный центр
Победитель в номинации «Customer Service Success»
Самый высокий уровень автоматизации консультирования в чате
Мы создаём и развиваем
IVR — это Железная леди, которая встречает вас, когда вы звоните на 900 или на другой номер горячей линии Сбера.
Она расскажет про ваши продукты и поможет подтвердить операцию. Её не нужно просить о помощи. IVR уже владеет необходимой информацией и готова включиться в работу.
Уже работают с нами
Вопросы о команде
— Java, Spring, Cucumber, Junit, RestAssured, JDBC
— Kubernetes, Docker, OpenShift
— Python
— JavaScript, React
— Kafka, MQ
— DevOps, Jenkins, Groovy, Ansible
—VCS, Git
Мы проводим интеллектуальные игры и спортивные мероприятия. Каждое утро мы восстанавливаем энергию с помощью медитации, во время обеденного перерыва играем в настольный теннис, а вечером встречаемся в нашем кинозале за просмотром любимых фильмов.
По выходным занимаемся волонтёрской деятельностью и помогаем приютам для животных.